Жительница Кемерова приобрела хинкали в одном из местных магазинов. Однако, сразу после употребления полуфабриката, женщина направилась к стоматологу.
Как выяснилось, в грузинском лакомстве находилась необычная начинка — камень. Как сообщает Сибдепо, после этого кемеровчанка собрала необходимые документы и обратилась в компанию с претензией.
При этом производитель, по словам девушки, не торопится компенсировать ущерб. Согласно чекам из клиники, стоимость лечения каждого зуба составила 3 900 рублей.
— Просьба компенсировать ущерб, принесенный некачественной продукцией, проигнорирована. На руках имею все чеки, претензию к руководству организации, которая подписана товароведом. Три недели меня «кормят» обещаниями сделать всё завтра, завтра, завтра, — рассказывает горожанка.
Как отмечает издание, получить комментарий у производителя хинкали не удалось.