Житель Кемерова отсудил у фирменного магазина более 108 тысяч рублей за неисправность Samsung Galaxy S8+. Телефон кемеровчанин приобрёл за 59990 рублей, говорится в материале дела, с которым ознакомился корреспондент онлайн-журнала Сибдепо.
После покупки мужчина обнаружил у смартфона недостатки. Среди них оказались черное пятно в верхнем правом углу дисплея, а также светло-серые пятна в центральной части дисплея в местах расположения иконок приложений на главном экране – это выгорание пикселей. Тогда покупатель подал иск на авторизированный фирменный магазин Samsung — ООО «Носимо», с целью расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы за покупку.
Для установки достоверности жалоб на недостатки телефона, была проведена независимая товароведческая экспертиза. В результате специалисты выяснили, что у смартфона имеются значительные недостатки производственного характера — «битые» (дефектные) пиксели в правом верхнем углу дисплея, выгоревшие пиксели («выгорание» дисплея). Причиной появления таких недостатков стало наличие скрытого дефекта – это использование бракованной матрицы дисплейного модуля в процессе производства телефона.
В результате всех разбирательств c Общества с ограниченной ответственностью «Носимо» в пользу кемеровчанина взыскали уплаченную за товар сумму в размере 59990 руб., расходы по оценке в размере 4800 руб., неустойку в размере 4799,20 руб., компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., штраф в размере 36294,60 руб. Общая сумма составила 108 883,80 рубля.
Кроме того, с магазина также взыскали расходы по проведению экспертизы в размере 13040 рублей в пользу Федерального бюджетного учреждения Кемеровская лаборатория судебной экспертизы Министерства юстиции Российской Федерации.