На заседании Региональной энергетической комиссии, где сегодня, 10 декабря, приняли решение о повышении тарифов за проезд, один из присутствующих пожаловался на качество обслуживания в кемеровском транспорте. Мужчина рассказал, что ему из-за проблем со здоровьем приходится передвигаться с помощью трости. И он периодически сталкивается с хамством водителей маршруток.
«Как можно до водителей донести, чтобы они с пассажирами обращались как с людьми, а не как с брёвнами? На улице лёд, водитель останавливается посредине дороги, и мне, инвалиду с палочкой, очень сложно дойти до маршрутки», — рассказал кемеровчанин.
По словам начальника управления транспорта и связи кемеровской администрации Алексея Ермолаева, о каждом факте хамства, нарушения и курения водителя нужно сообщать. При этом лучше всего каждое обращение подкреплять фото- и видеоматериалами.
«Потому что, бывает, приходит жалоба – водитель курил. А он говорит, что не курил – и как доказать? Но у нас есть в УЕЗТУ группа контроля, которая в день выявляет порядка 25-30 случаев нарушений и хамства водителей. По каждому случаю с водителем беседуют и объясняют, что нельзя так делать», — сообщил Ермолаев.
Как отметил представитель мэрии, в договорах городской администрации с перевозчиками указано, что водитель не имеет права курить и разговаривать по телефону во время движения.