Из-за морозов в Кемерове многие абоненты ТТК в среду, 5 декабря, остались без интернета – интернет или попросту не работает, или же скорость cильно упала. А при обращении в техподдержку специалисты связываются с абонентами и говорят, что проблемы с интернетом возникли из-за того, что перемёрзло оборудование.
«На балансе плюс, а интернета нет, позвонил в техподдержку, оставил заявку, где-то через час позвонили их спецы, почему-то с алтайских номеров, извинились, рассказали, что из-за сильных морозов оборудование работает некорректно», — рассказал Сибдепо абонент ТТК Олег К.
Как сообщил Сибдепо оператор coll-центра федеральной «горячей линии» компании ТТК, действительно, за последние сутки в ним поступает много обращений абонентов из Кемерова и данных о техническом ограничении по различным адресам. Но с тем это связано, сотрудник указать не может, между тем, все данные передают в региональную техническую службу.
Напомним, сегодня ночью температура в Кузбассе опускалась до -43 градусов Цельсия, днём 5 декабря температура держится около отметки -30 градусов Цельсия.