Новокузнецк.ru

Такси и каршеринг: какие претензии высказали новокузнечане

Роспотребнадзор Кузбасса подвёл итоги «горячей линии».

Региональным Управлением Роспотребнадзора и Центром гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области для потребителей проводилась «горячая линия». Вопросы касались оказания услуг такси и каршеринга. Зарегистрировано более 50 обращений.

«Наиболее актуальными для потребителей оказались вопросы, связанные с безопасностью использования услуг такси, в том числе не оборудование транспортного средства детскими удерживающими устройствами, повсеместное осуществление перевозок официально не допущенными перевозчиками, курение водителя и так далее», — сообщает ведомство.

Беспокоит потребителей также отсутствие информации о перевозчике; деятельность «служб заказа такси», так как им нельзя предъявить претензии; оплата услуг — не выдача потребителю кассового чека за поездку, отсутствие безналичного расчёта и другое.

 

Текст: Анна Швецова.
Фото: pixabay.com.