Российская федеральная сеть салонов оптик «Счастливый взгляд» и кинокомпания Universal Pictures объявили о сотрудничестве в рамках продвижения нового мультфильма «Гринч» на российских экранах. Они решили одновременно привлечь внимание к мультфильму и сделать для жителей России покупку очков и увлекательным путешествием в мир кино.
Рождественская сказка выйдет на российских экранах 22 декабря. А в преддверии премьеры пройдёт творческий конкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который даст возможность выиграть полезные подарки и отправиться всей семьей в Лапландию.
Для этого достаточно купить в «Счастливом взгляде» оправу и/или очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, средства для ухода или аксессуары, сфотографироваться в них в новогоднем стиле разместить фото на сайте конкурса www.grinch.happylook.ru. А ещё — пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
Помимо главного приза, семейной поездки в Лапландию в резиденцию Санта-Клауса, по итогам конкурса будут разыгрываться ещё 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч». Загружать свои фотографии можно с 6 ноября по 9 января следующего, 2019 года. А подводить итоги будут на сайте www.grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.
Сеть «Счастливый взгляд» — один из лидеров рынка оптики в России. Сегодня по всей стране работают 170 салонов, в семи из девяти федеральных округов России. Только за 2018 год было открыто 80 новых салонов оптики.