В июле россияне купили 11 978 легковых автомобилей премиум-сегмента. Это на 6,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Лидером продаж стал немецкий Mercedes-Benz. Автомобили этой марки россияне приобрели 3 111 раз, что на 1,5% больше, чем в июле 2017 года.
На втором месте оказался другой немецкий бренд – BMW, с показателем в 2 907 проданных авто. Это лучше прошлогоднего результата на 23,7%.
Замыкает тройку лидеров японский Lexus. Бренд улучшил свои показания на 1,4% — 1 966 проданных легковых авто.
На четвёртом месте оказалась марка Audi (1 272 проданных авто), которая показала падение результатов на 2,3%.
Эксперты отмечают, что доля продаж премиум-сегмента от общего объёма реализованных автомобилей составила 8,7%.