В экспертный совет по определению лучших из лучших вошли начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства, начальник управления экономического развития, промышленности и инвестиций, руководитель подразделения Кузбасскойторгово-промышленной палаты в Новокузнецке, представители общественности, тайные покупатели.
— Это станет дополнительным шансом для новокузнецких предприятий реализовывать свою продукцию, рассказать о конкурентных преимуществах, получить возможность использовать логотип акции на этикетках своей продукции, популяризировать в целом продукцию местного производства среди населения, — рассказала С.Н. Поздеева, начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства.
Идея акции возникла не случайно. Не так давно глава города внес предложение о том, что лучшие предприятия потребительского рынка, сферы услуг, производства, торговли, сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, производители товаров народного потребления и производственно-технического назначения города должны получать знаки отличия для маркировки продукции или учреждения высокого или качества.
Акция по определению лучших предприятий будет постоянной, определять их будут по нескольким критериям. Основные из них – это качество продукции, инновационность и приоритетность ведения детальности, рост экономических показателей, узнаваемость и целостность бренда.Чтобы получить знак отличия «Кузнецкое качество» необходимо доказать наличие этих критериев, обязательно обосновать показатели.
Первым предприятием, которое удостоено почетного звания «Кузнецкое качество» стал «Завод натуральных молочных продуктов». Экспертная комиссия установила, что выпускаемая ими продукция под брендом «Родная земля» предприятия полностью соответствует всем обязательным требованиям к безопасности и качеству и имеет право носить высокое звание «Кузнецкое качество».
Предприятию выдан соответствующий сертификат сроком на 1 год, поле истечения данного периода предприятие может подтвердить этот статус.
— Мы даем дополнительный стимул руководителям предприятий развивать производство, держать высокие стандарты и быть более конкурентоспособными, — отметил П.И. Камбалин, начальник управления потребительского рынка и развития предпринимательства.