Tele2 проанализировала активность своих абонентов на матчах чемпионата мира по футболу, прошедших в «Лужниках».
Во время финального матча мундиаля абоненты оператора скачали в среднем на 40% больше интернет-трафика, чем на других матчах на московском стадионе.
Звонки пользовались у клиентов Tele2 меньшим спросом, чем интернет-услуги. В финале ЧМ болельщики звонили на 9% чаще, чем во время других матчей в «Лужниках».
Общий дата-трафик, израсходованный во время чемпионата мира по футболу на всех стадионах (не включая фан-зоны), достиг 30 Тб. При этом в «Лужниках» абоненты оператора скачали почти 6 Тб. За это время абоненты Tele2 проговорили на 12 стадионах около 900 000 минут – из них почти 10% приходится на «Лужники».
Сеть Tele2 успешно выдержала нагрузки на всех объектах проведения матчей мирового первенства. Компания выступила главным застройщиком сотовой инфраструктуры на трёх из 12 стадионов − в Калининграде, Нижнем Новгороде и Саранске. Оператор обеспечил качественное покрытие трибун, подтрибунных пространств и всех технических помещений.