Чешская автомобилестроительная компания ŠKODA AUTO рассказала об итогах своей работы в минувшем году.
«2017 год стал самым успешным за всю 123-летнюю историю ŠKODA, — сообщил председатель Совета директоров ŠKODA AUTO Бернхард Майер (Bernhard Maier). — Это придаёт нам ещё больше сил для дальнейших свершений, и я хотел бы поблагодарить всех наших клиентов за доверие, которое они оказывают бренду ŠKODA. Успехи мотивируют нас на покорение в этом году новых вершин, и мы придерживаемся этого курса благодаря новым продуктам и сервисам, призванным порадовать клиентов бренда».
В минувшем году чешский бренд реализовал свыше 1,2 миллиона автомобилей — больше, чем когда-либо прежде. Лучше всего машины марки продавались в Китае, Германии и Чехии. Если говорить о самых популярных моделях – это ŠKODA OCTAVIA, ŠKODA RAPID и ŠKODA FABIA. Также покупателями были тепло встречены новые SUV KODIAQ и KAROQ.
В числе других прошлогодних достижений компании – преодоление отметки в 20 млн выпущенных автомобилей с момента старта производства в 1905 году. Марка увеличила производственные мощности своих предприятий. В 2017-ом были выпущены шести- и четырехмилионные экземпляры моделей ŠKODA OCTAVIA и ŠKODA FABIA соответственно.
Для компании также является важным и то, что Volkswagen Group доверил чешскому бренду компетенции по платформе MQB A0 IN.
«Мы тестируем глобальную архитектуру для автомобилей массовых сегментов, изначально фокусируясь на рынке Индии, – заявил Бернхард Майер. – Это еще один проект, который требует нашего полного вовлечения, и в то же время потрясающая возможность для нас. Кроме того, именно в Чехии мы будем развивать электрические технологии концерна».
Начиная с 2019 года на заводе в Квасинах будет налажен выпуск модели ŠKODA SUPERB PHEV, первого plug-in гибридного автомобиля чешского бренда. Также будет запущено производство компонентов для электромобилей других брендов концерна Volkswagen Group в Млада-Болеславе. Первый полностью электрический автомобиль ŠKODA представит в 2020 году.
В своей Стратегии-2025 компания ŠKODA AUTO обозначила основные пути развития. Речь идёт о внедрении цифровых технологий, а также электрификации и автономного вождения. Среди других ключевых тем – дигитализация продуктов и процессов, завоевание новых рынков и трансформация из традиционного производителя автомобилей в оператора современных транспортных услуг, включая различные сервисы, обеспечивающие мобильность.
В декабре 2017 года ŠKODA AUTO DigiLab и израильский импортер ŠKODA, компания Champion Motors, основали в Тель-Авиве совместное предприятие, которое занимается цифровыми разработками.
Кроме того, ŠKODA возводит на своём основном заводе в Млада-Болеславе новый покрасочный цех. Производитель инвестировал в его строительство 214,5 миллионов евро и создал 650 новых рабочих мест. Цех будет работать в три смены и обеспечит окрашивание до 600 корпусов автомобилей в день. Вкупе с имеющимся производством общие возможности завода по окраске достигнут 2 700 кузовов в день. Новый цех будет введен в эксплуатацию в июне 2019 года и станет одним из самых современных и экологически чистых в Европе. Многие важные операции в нём будут выполнять роботы.
Напомним, что в марте кузбассовцам предлагают купить автомобиль SKODA с выгодой до 240 тысяч рублей.