В США крупнейшая сеть аптек CVS запретила обрабатывать фотографии моделей, которые рекламируют косметику, выпускаемую под брендом компании. Эксперты уверены, что отретушированные снимки моделей плохо влияют на психику обычных женщин, сообщает ТАСС.
Инициаторы идеи намерены сделать акцент на том, что все крупные бренды демонстрируют людям ложную информацию. Они меняют формы лица моделей, естественный цвет кожи, цвет глаз, а также избавляются от возрастных изменений – морщин. При этом на самом деле косметика не позволяет добиться такого результата. После того, как компания CVS введёт запрет на ретуширование фотографий, вся реклама сети аптек будет сопровождаться специальной пиктограммой в виде сердца.
При этом представители компании уже заявили, что их идею поддержали почти две трети американских женщин. Местные жительницы также уверены, что СМИ сформировали в мире нереалистичные стандарты красоты, с которыми уже нужно бороться.