Новокузнецк.ru

Депутат Госдумы от Кузбасса: «Коммунальщики привыкли безнаказанно издеваться над людьми»

Депутат Госдумы от Кузбасса: «Коммунальщики привыкли безнаказанно издеваться над людьми»

Парламентарий отметил, что проблема касается как чиновников от ЖКХ, так и коммерческих коммунальных компаний.

Хамство, грубость и лень работников коммунальной сферы: с такими жалобами люди чаще всего обращаются на приём к депутату Госдумы от Кузбасса Антону Горелкину.

«На этой неделе я провёл приём граждан, и там был показательный случай. Кемеровчанка Ольга Громыко обратилась в ООО УК «Ленинградский», чтобы ей объяснили, почему квартплата стала в два раза больше. Ей нахамили и отказались что-то объяснять. Хотя эти люди в прямом смысле живут на её деньги, ведь она их клиент! Просто образцовое издевательство над человеком: плати нам и не задавай вопросов! Может, в этом УК насмотрелись гангстерских фильмов и решили, что они мафия? Что они «крышуют» своих жильцов, а не коммунальные услуги им продают? Чтобы получить хоть какое-то объяснение, быть просто выслушанной, женщине пришлось прийти ко мне. Оказалось, что в Кемерове больше нет мест, куда может обратиться человек, с которым вот так обходятся дельцы из УК», – рассказал Антон Горелкин.

Парламентарий отметил, что проблема касается как чиновников от ЖКХ, так и коммерческих коммунальных компаний: люди не знают, к кому обратиться за консультацией по самым элементарным вопросам.

«В наше время можно поддерживать контакт с клиентами кучей разных способов: от мессенджеров и сайтов до телефона и личных приёмов. Говорю это ответственно, как член комитета Госдумы по информационным технологиям. Информировать клиентов с помощью телевидения, например, это очень дорого. Но аккаунт в соцсети не стоит вообще ничего, а соцсетями у нас пользуются уже около 80% взрослого населения. У каждого директора управляющей компании, я уверен, несколько соцсетей и мессенджеров в телефоне. Создать там группы своего УК и отвечать в них на вопросы граждан, проводить информационные рассылки, принимать жалобы онлайн – это копеечные затраты. Это не делается только потому, что собственники УК этого не хотят. Считаю, что к таким УК местные власти должны принимать меры», – поделился соображениями депутат.

Источник: sibdepo.ru