Больше всего кузбассовцев беспокоят проблемы ЖКХ. А самая главная из коммунальных проблем – нежелание коммунальщиков разговаривать с людьми. К такому выводу пришёл депутат Госдумы Антон Горелкин, подводя итоги своей региональной работы в 2017 году.
«Типичная ситуация, когда человек доходит со своей жалобой до депутата Госдумы просто потому, что больше никто не хочет его выслушать, – рассказал Антон Горелкин. – Вот на этой неделе на приём ко мне пришла кемеровчанка, которой подняли в два раза квартплату. Она не знает, почему. Обращалась в несколько мест, от неё отмахиваются. Только деньги требуют своевременно вносить. Это свинство – так относиться к людям! Кроме того, это неэффективно: чем дольше гражданин не может разобраться с коммуналкой, тем больше проблем он создает этой же коммуналке – вплоть до отказа платить вообще!».
По мнению депутата, проблема касается как чиновников от ЖКХ, так и коммерческих коммунальных компаний. Хотя именно УК должны быть кровно заинтересованы в довольных и понимающих клиентах.
«В первую очередь, помогать гражданам в этом должны сами УК. Может быть, имеет смысл законодательно обязать коммунальщиков налаживать разъяснительную работу среди жильцов обслуживаемых домов», – поделился соображениями депутат.
Как считает Антон Горелкин, разъяснительная работа не будет для УК накладной. Современные технологии позволяют доносить информацию до клиента многими способами, дешёвыми и эффективными.