Россельхозбанк запустил на своём официальном сайте новый сервис «Управляй качеством», который создан, чтобы сделать взаимодействие клиентов РСХБ с банком в режиме реального времени более простым и удобным, выявлять и предупреждать возможные трудности.
Клиенты смогут лично принять участие в построении системы качества, воспользовавшись интерактивными инструментами, и:
- Оценить продукты и услуги банка, высказать свое мнение о них;
- Выступить в роли «тайного покупателя» и сообщить о своих впечатлениях от посещения отделения банка;
- Влиять на развитие и совершенствование банка, высказав свои идеи;
- Сообщить о соблюдении принятых в банке принципов качества.
Отдельное внимание отведено вопросам кредитования сезонных работ: клиенты, заинтересованные в соответствующих продуктах, смогут получить необходимые консультации.
Вся информация и предложения клиентов будут в обязательном порядке рассмотрены специалистами банка.
Россельхозбанк ведет непрерывную работу, направленную на повышение клиентоориентированности и качества продуктов и услуг. Начать управлять качеством можно уже сейчас на официальном сайте банка.