В социальных сетях появилось видео, на котором трамвай двигался по Кузнецкому мосту с оторванной частью тормозной системы.
«Трамвай с оторванным тормозом на Кузнецком мосту направляется в сторону Радуги», — говорится в сообщении.
Отмечается, что инцидент произошёл вчера вечером.
В пресс-службе АО «Кемеровская электротранспортная компания» корреспонденту Сибдепо подтвердили информацию и рассказали, что именно случилось с трамваем.
«На данном видео трамвайный вагон движется с оборванной задней шпилькой башмака рельсового тормоза задней тележки. По всей видимости, шпильку (которая вообще-то представляет собой стальной стержень 20-миллиметровой толщины) оборвало при прохождении одного из изношенных рельсовых стыков.
Обрыв шпильки рельсового тормоза произошёл около 17:50. Водитель своевременно обнаружила неисправность и в 17:55 поставила в известность об инциденте центрального диспетчера», — сказал официальный представитель компании Максим Гончаренко.
По данным компании, всё происходило в час-пик и было принято решение не оставлять трамвай на путях, чтобы не блокировать движение и дать людям возможность добраться с работы домой.
Так, водитель трамвая проверила надёжность крепления передней шпильки повреждённого башмака и убедилась в её надёжности. После консультации с технической службой диспетчер разрешил движение с малой скоростью.
«Одновременно из депо выехала к повреждённому вагону мобильная техническая бригада. Ремонтники нагнали вагон на остановке «ДК шахтеров» и оперативно отсоединили повреждённый башмак. Благодаря этому, сбой движения на маршруте 10 продолжался всего 15 минут, с 18:10 до 18:25. Пассажиры пересели в следующий вагон, а повреждённый вагон своим ходом ушёл в депо», — уточнили в компании.
В АО «КЭТК» напомнили, что износ трамвайной инфраструктуры, куда входят и трамвайные пути, составляет более 90%. Между тем, уже начались проектные работы по капремонту инфраструктуры маршрута №10.