Компания СДЭК возобновила работу на пунктах выдачи заказов (ПВЗ), где россияне по паспорту могут забрать свою посылку после получения SMS-уведомление о ее готовности к передаче владельцу, передаёт РИАМО со ссылкой на пресс-службу компании.
«Это первый большой шаг к восстановлению обслуживания наших клиентов. Мы продолжаем работать и оставаться на связи», — прокомментировал ситуацию директор по коммуникациям СДЭК Михаил Берггрен.
Что касается Кузбасса, то у нас также пункты выдачи выдают посылки, но не все. Речь идёт исключительно о тех, которые прибыли в пункты перед сбоем. Об этом корреспонденту Сибдепо рассказали в одном из кемеровских отделений.
«У нас ещё проблема не решилась, не полностью пока восстановились. Приём и отправления всё ещё не осуществляем, отправки не делаем. Пока частично выдаём только заказы, которые уже успели поступить к нам на пункт выдачи, либо в Кемерово хотя бы», — сказала собеседница.
Она отметила также, что можно получить посылки, пришедшие до воскресенья, кроме тех, что были приобретены на некоторых онлайн-площадках.
«Они (маркетплейсы – прим.) пока запретили выдавать», — добавила девушка.
Напомним, сбой в почтовом сервисе СДЭК затронул всю Россию, логистические центры перестали работать. Вскоре выяснилось, что причиной стала хакерская атака. Не остались в стороне и мошенники, которые активизировались на фоне проблемы.