Новокузнецк.ru

«РОСТЕЛЕКОМ» в Кузбассе представил крупному бизнесу и госструктурам инновационные сервисы

Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком», на базе БЦ «Олимп Плаза», 
организовал семинар «Новые возможности развития бизнеса с услугами
«Ростелекома» для представителей госсектора и крупных корпоративных
клиентов региона.

В мероприятии приняли участие около тридцати
представителей государственных структур и бизнес-структур  Кемеровской
области. Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных
клиентов с инновационными услугами компании, а также преимуществами,
предлагаемыми национальным оператором связи.

Участникам
бизнес-семинара компания презентовала облачные сервисы, которые
«Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной
платформы. Так облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке
оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате
ИТ-специалистов. Кроме того, облачные услуги «Ростелекома» доступны в
любой точке мира, где есть Интернет. Участникам семинара была
представлена услуга «Виртуальный ЦОД» с полной демонстрацией ее
подключения —  получение виртуального рабочего места с доступом к
необходимому приложению вне зависимости от местонахождения.

Комментируя
данное мероприятие, директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком»
Константин Ярыгов отметил, что представленные на семинаре сервисы
позволяют компаниям создать устойчивую и гибкую собственную
IT-инфраструктуру с минимальным вложением средств.   «Спрос всегда
рождает предложение, а данный формат встречи с клиентом позволяет нам
четко понять, в каком направлении нужно двигаться», — считает Константин
Николаевич.

Другая востребованная крупными корпоративными
клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» —
позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого
телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все.
Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать
сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например,
демонстрацию презентации всем участникам, что и было сделано
сотрудниками компании.

На семинаре обсуждались не только облачные
сервисы. С большим вниманием гости отнеслись к презентации услуги
«Web-видеоконференцсвязь». В рамках презентации была организована
конференция  с Кемеровскими и Омским  подразделениями компании. 
«Ростелеком» организует  видеоконференцию через любой веб-браузер без
установки специального оборудования и программного обеспечения. При
пользовании услугой Web-видеоконференции клиенты компании могут
проводить деловые совещания через Интернет, организовывать дистанционные
продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до
100 человек одновременно.

На семинаре был представлен и
инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети
компании — «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с
более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При
подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без
географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки
мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром,
записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в
числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и
приветствия, переадресация, голосовая почта и др. Одному из участников
семинара, определенному методом случайного голосования, был вручен
сертификат на месяц бесплатного пользования услугой «Новая телефония».

Узнать
о наличии технической возможности для подключения услуг компании,
получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на
подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала
ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для
абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder.