Власти Кемерова активно готовятся к капитальному ремонту поверхности Кузбасского моста и моделируют различные дорожные ситуации, чтобы найти оптимальное решение. Специалисты ЦОДД вместе с мэром Дмитрием Анисимовым обсудили те предложения, которые за два месяца собрали от экспертов и неравнодушных горожан.
«К примеру, с учетом возрастания транспортной нагрузки на Кузнецкий мост поступило предложение увеличить пропускную способность Кузнецкого и Советского проспектов, ограничив парковку в правых полосах: на Кузнецком проспекте – от Коммунистической до моста, на Советском – от улицы Красной до Кузнецкого проспекта. Сам Кузнецкий мост благодаря своей ширине может пропустить гораздо больше транспорта, чем подходы к нему. Поэтому есть смысл поработать именно с прилегающими к мосту улицами», — написал Дмитрий Анисимов в своем телеграм-канале.
Ещё одно предложение – на время ремонта сделать съезды с Кузбасского моста на Притомский проспект по двум полосам, а заезды на мост – только с улицы Терешковой. Различные варианты организации движения на основных проспектах и перекрестках специалисты ЦОДД проектируют с помощью программы макромоделирования. Но в мэрии признают, что ни одна модель не может дать стопроцентных гарантий.
См. также
«Вместе с тем мы понимаем, что большая работа по мониторингу трафиков предстоит уже в процессе ограничений на Кузбасском мосту. Специалисты ситуационного центра ЦОДД будут отслеживать, как перераспределятся транспортные потоки, и при необходимости вносить изменения в режим работы светофорных объектов, схемы организации движения на тех или иных участках», — объяснил Дмитрий Анисимов.
Он отметил, что при принятии любых решений, в чём-то непростых и даже спорных, мэрия будет руководствоваться законодательством об организации дорожного движения. А в законе на первом месте стоят безопасность на дорогах и развитие общественного транспорта.