Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов выросли на 27% в штуках по сравнению с обычной неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили больше: средний чек увеличился на 8%.
В Кемеровской области картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок умных часов выросло в 4 раза, а фитнес-браслетов — в 2,5 раза. В топе продаж — Infinix и Xiaomi. Традиционный лидер среди аксессуаров — беспроводные наушники — также показал рост: продажи увеличились на 159%. Здесь в списке наиболее частых покупок – Apple Airpods и Xiaomi. Прирост в категории смартфонов составил 73%.
См. также
Продажи умных колонок выросли на 350%. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт».
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», — рассказал директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
Erid: 2SDnjdoRBZz
Реклама
ПАО «МегаФон»
ИНН 7701725181