Erid:Kra23s5oG
По данным «Ростелекома», базовым направлением для повышения безопасности населения городов станет дальнейшая интеграция технологичных продуктов в работу цифровых систем. Например, актуальные решения для экстренной службы 112 сегодня связаны с эффективностью обработки вызовов, анализом звонков и повышением скорости реагирования на входящий запрос.
«Технологии стремительно развиваются и будущее, безусловно, за цифровизацией. Сегодня система 112, на мой взгляд, является одним из важнейших достижений для коммуникации с населением за последние 10 лет. Она не только имеет важнейшее значение для безопасности, но и как любая цифровая платформа интуитивно проста для пользователей. При этом с технологической точки зрения – это сложный механизм, работу которого в Кузбассе обеспечивает “Ростелеком”», — говорит начальник Департамента по чрезвычайным ситуациям Кемеровской области Петр Яцухно.
«Ростелеком» участвует в организации работы систем, связанных с безопасностью городов практически во всех регионах Сибири и является одним из основных партнеров государства по реализации данных проектов. В их числе и модернизации системы оповещения, которая сегодня имеет важное значение для всего населения.
«Цифровые системы безопасности работают через каналы связи “Ростелекома”, которые надежно функционируют как в городах, так и в муниципалитетах. Технологическая база позволяет повысить глубину охвата населения при развитии региональной и местной автоматизированной систем централизованного оповещения (РАСЦО и МАСЦО). Как исполнитель проекта в Кузбассе надеемся, что позитивный опыт этого региона будет востребован и в других субъектах, а результаты диалога на конференции станут для участников полезными на практике», — комментирует Никита Жильцов, директор по цифровым регионам Сибирского федерального округа «Ростелеком».
В ходе мероприятия о своей работе рассказали эксперты и разработчики из Кемеровской, Омской, Новосибирской, Сахалинской областей, Республик Тыва и Хакасия. В рамках встречи также прошли соревнования по скоростному набору текста между специалистами центров обработки вызовов. Это один из ключевых навыков в работе оперативных служб, особенно учитывая возрастающую нагрузку обращений. По данным ГКУ «Агентство по защите населения и территории Кузбасса», только за первые 8 месяцев этого года специалисты единого центра в Кузбассе обработали более 850 тысяч телефонных вызовов, около 7,5 тысяч sms-обращений и более 800 сигналов от терминалов ЭРА-Глонасс.
Реклама
Ростелеком/ИНН 7707049388