Жительница Юрги пожаловалась на микрокредитную компанию. Женщина заключила с организацией договор микрозайма, но своевременно свои обязательства не выполнила. Чтобы вернуть деньги, представители кредитора слишком часто отправляли клиентке сообщения в различных мессенджерах, чем оказывали на должницу психологическое давление, сообщает пресс-служба ГУ Федеральной службы судебных приставов по Кузбассу.
«С целью возврата просроченной задолженности, представители юридического лица отправляли гражданке частые текстовые сообщения, где указывали, что в случае неуплаты задолженности они начнут звонить ее родственникам, коллегам и друзьям. Сотрудники микрофинансовой компании использовали методы психологического давления, вводили женщину в заблуждение относительно их последующих действий. Сообщения поступали с альфанумерического номера более четырех раз в неделю, что превышает допустимый лимит, установленный федеральным законом»,- отметили в ведомстве.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении компанию признали виновной и оштрафовали на 90 тысяч рублей.