Жители областного центра спорят о качестве обслуживания в кемеровском бассейне «Лазурный». За последний месяц посетители спорткомплекса опубликовали в 2ГИС большое количество отзывов. Корреспондент Сибдепо проанализировал мнения горожан и комментарии администраторов СК и выяснил, чем же недовольны жители.
Как пишет автор одного обращения, стоимость абонемента изменилась и если раньше была терпимой, то «поднятие цен сделало его стоимость просто конской» (здесь и далее стиль авт. — прим.ред.). Женщина отметила, что «ценник поднимается, а каких-то положительных изменений, которые мог бы клиент почувствовать, нет». А также добавила, что приходится переплачивать за услуги, которыми не пользуешься.
Другой посетитель рассказал, что посетил бассейн впервые вместе с семьёй. Мужчина написал, что не понял график работы спортивного учреждения, так как за за десять минут до официального закрытия сотрудники выключили свет, а посетителей, по словам очевидца, стали «выгонять» из раздевалок.
Публичных комментариев по ситуации от руководства спорткомплекса не поступило. Однако администратор попросил автора жалобы написать, «когда произошла данная ситуация» и указать контактный номер для связи.
Неудобное место для парковки, а также пропажа полотенца у ребёнка, пока он был в душе, стало поводом для написания негативного отзыва ещё одной посетительницы. Кстати, её комментарий, опубликованный ещё в начале марта, так и остался без ответа сотрудников СК «Лазурный».
— Место может и хорошее. Но места нет в бассейне. Покупала на три месяца абонемент и не нашла ни одного временного интервала когда можно плавать, такое ощущение что плаваешь в китайском море… На каждой дорожке от 5 до 20 медленно плавающих релаксирующих посетителей. Наверняка Лазурный хорош для безработных, пришли дамочки утром и плавают буёчками, потом в бани/сауны, но для тех, кто хочет плавание спортивное вообще не подходит. Выделенные дорожки для «быстрого плавания», кстати написано это и на русском и на английском, занимают пловцы с дорожек «для медленного плавания». За этим никто не следит да и зачем, если спорт бассейн давно превратился в загородный провинциальный комплекс «баня/сауна/бассейн». Вода (температура) 28-30 градусов что тоже при быстром плавании может до инфаркта довести, температура воздуха тоже далеко не для спорта. Вопрос не к сотрудникам, а к руководству. Почему место для спорта превратили в болото? Я была бы рада вернуть систему оплаты за час, зато люди занимались, а не отмокали. Из-за перегруженности запах стоит… Было пару раз что температуру в бассейне выставляли 26 градусов и это правильно, но тогда многие посетители начинали жаловаться на холод, — негодует ещё одна посетительница.
На её критику в СК «Лазурный» также ответили довольно стандартно: «Напишите дату и время вашего визита».
Автор другого негативного отзыва жалуется на ситуацию не внутри, а снаружи спортивного комплекса: «сплошной каток», который образовался на крыльце и ступеньках.
— Хожу три недели и вообще ничего не делается. Песок которым посыпали не помогает. Наверно ждут когда все само растает….ну или пока кто-нибудь не убьется, — гласит отзыв.
Как ответили сотрудники спортивного комплекса, «пожелания автора учтут», а также попросили рассказать, когда произошла ситуация и оставить контактный номер для связи.