Доброй акции от компании Goodline исполнилось 10 лет. За этот период неравнодушные сотрудники кузбасского провайдера дозвонились до 70 тысяч жителей региона и поздравили их с наступающим от лица Деда Мороза и его внучки. Заказать звонок можно было на удобную дату или на ближайшее время.
Количество желающих принять поздравление от Дедушки и его внучки неизменно растет, поэтому в этом году к команде сотрудников Goodline присоединилось рекордное количество волонтеров Кемеровского госуниверситета — более 100 человек.
Теплые пожелания и мудрые напутствия на следующий год получили малыши, подростки и взрослые — в проекте нет ограничений по возрасту. Для каждой возрастной категории Goodline подготовил уникальное поздравление: с подростками Дедушка шутил на слэнговом языке, взрослым выразил поддержку и пожелал терпения. Малыши читали волшебнику стихотворения, пели новогодние песни, делились планами и желаниями.
См. также
Каждый год команда проекта старается привносить что-то новое в добрую акцию: на этот раз на сайте помимо заказа звонка можно было посмотреть видеопоздравление от дедушки. Такой формат очень понравился самым маленьким деткам, которые хотят не только слышать волшебника, но и видеть его.
«Уже 10 лет подряд мы организуем добрую акцию для жителей Кузбасса, для нас это очень важный проект, главная цель которого — обменяться теплыми эмоциями и добром. Мы очень рады, что с каждым годом количество желающих получить поздравление от Дедушки Мороза и Снегурочки только растет», — добавила Татьяна Маргарян, заместитель директора по маркетингу Goodline.
Goodline