В Кузбассе кредитная организация получила штраф в размере 90 тысяч рублей из-за телефонных звонков должнице. Об этом сообщает ГУФССП Кузбасса.
Ранее она заключила договор с банком на получение кредитной карты на сумму 150 тыс рублей, но своевременно платежи по карте не осуществляла. Сотрудниками ГУФССП провели административное расследование, по результатам которого выявлены нарушения в действиях юридического лица.
«Работники организации осуществляли взаимодействие, направленное на возврат просроченной задолженности, посредством телефонных переговоров с должницей. Они оказывали психологическое давление на гражданку, вводили ее в заблуждение относительно принадлежности кредитора к органам государственной власти, а именно к Управлению Судебного департамента в Кемеровской области-Кузбассе. Убеждали женщину, что совершат выезд к ней на дом и арестуют имущество», — рассказали в ведомстве.
Отмечается, что для телефонных звонков организация использовала абонентский номер, выделенный иному лицу. В результате компании назначили наказание в виде административного штрафа в размере 90 тыс рублей.