Руководители компаний уделяют внимание надежным продуктам, которые не позволят потерять ни одного потенциального или действующего клиента. О новом подходе к обработке звонков рассказал Александр Олейник, директор B2B компании «Good Line» .
«Good Line — лидер интернет-рынка региона. Опираясь на наш опыт, мы предлагаем бизнесу Кузбасса услугу «Облачная АТС», — говорит Александр. — Не понаслышке знаем, насколько важно выстроить продуктивную организацию обработки звонков и готовы предложить ее нашим партнёрам».
Многие по-прежнему уверены, что офисная АТС — массивное оборудование в специальном помещении, которое соединяет телефоны сотрудников и позволяет пользоваться общим номером. Кроме того, купить такую АТС — большие разовые затраты для бизнеса.
«Облачная АТС Good Line» — услуга, которая заменяет такое оборудование. Клиент получает в полное пользование цифровую телефонную станцию, физически размещенную у провайдера. «Облачная АТС» настроена для работы и чтобы начать ее использовать не нужны большие финансовые вливания.
Эффективность облачных АТС подтверждены исследованиями. По данным агентства iKS-Consulting, доля фиксированной телефонии в 2016 году снизилась на 7%. А объем рынка облачных АТС каждый год увеличивается на 17-25%. По прогнозам аналитиков, к 2020 году услугами облачных телефонных ресурсов будет пользоваться в 2,4 раза больше клиентов.
«Мы сделали простой личный кабинет для настройки АТС. Работать в нем, вносить изменения вы можете сами, даже без привлечения технических специалистов», — рассказывает Александр.
За пару кликов мыши клиент может:
- установить записанное приветствие,
- послушать записи входящих или исходящих звонков,
- настроить переадресацию на городской или мобильный номер сотрудника,
- отследить пропущенные звонки,
- — получить детальную статистику по работе каждого сотрудника.
«Болезненный вопрос для бизнеса — потеря звонков, — рассказывает Александр Олейник. — Менеджер может уйти на перерыв, выехать на встречу, а клиент ждать не будет и позвонит конкурентам. Здесь выручает настройка вызовов. В «Облачной АТС» легко настроить маршрут звонка. Первый вариант: звонок поступит одновременно всем сотрудникам, пока один из них не ответит. Второй вариант: установить очередность. Если клиент звонит, и менеджеры не отвечают, то звонок переадресовывается на заданный номер, например, на мобильный телефон менеджера. Вероятность, что клиент повесит трубку, сводится к нулю».
«Облачная АТС» от Good Line — доступный 24/7 индивидуальный менеджер, стабильная связь и клиентоориентированный уровень сервиса.
Коллтрекинг сэкономит бюджет
Компании часто сталкиваются с проблемой, когда трудно узнать, какой канал рекламы работает — радио, наружная реклама или, скажем, телевизионная. Здесь выручит функция «Коллтрекинг». Вы присваиваете каждому каналу рекламы индивидуальный номер, звонки поступают в один менеджер. Детальные отчеты по звонкам дают аналитику распределения звонков по рекламным каналам, дням недели и времени поступления звонков. Это поможет в будущем сэкономить на рекламе деньги.
«Наша компания работает на рынке с 1996 года. Около четырех лет мы являемся клиентами Good Line, пользуемся интернетом и телефонией. Несколько месяцев назад подключили «Облачную АТС». Мы долго искали подходящее решение, поскольку есть дополнительные требования — у нас узкоотраслевая CRM, трудно совместимая с другими продуктами. То что искали, нашли в Good Line», — заместитель директора по развитию типографии «ИНТ» Андрей Грузин.
Мы используем внутренние номера, переадресацию, приветствие, запись звонков. В компании пошли навстречу и расширяют функционал АТС по нашей просьбе. Свою роль сыграло то, что Good Line находится рядом, комфортно вести диалог.
Считаю, что «Облачная АТС» — удачное решение. У нас и так серверный шкаф стоит, и дополнительные «железки» совсем ни к чему.
Более подробную информацию можно узнать на сайте Good Line или по телефону в Кемерове: +7 (3842) 45-28-28