Федеральная антимонопольная служба России заинтересовалась фактом нарушения законодательства о рекламе. Под раздачу попал автобус с рекламой средства от геморроя.
Согласно данным сайта ФАС, нарушение обнаружили сотрудники ГИБДД в Кемерове. На заднее стекло автобуса ПАЗ была нанесена наклейка «Медлайн Избавься от геморроя. Прием проктолога 780 рублей. …». Казалось бы, пустяк, но…
«В соответствии с частью 5 статьи 20 ФЗ «О рекламе» реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов» — говорится в законе.
Суть в том, что заднее стекло в автобусе ПАЗ является аварийным. При необходимости его нужно разбить, однако наклейка может помешать это сделать, как бы связав осколки в единую массу.
Ответственность нарушение закона «О рекламе» несёт распространитель. Заседание по делу назначено на 29 августа.