Жительница Кемерова пожаловалась на поведения водителя маршрутного такси 10т. По словам горожанки, инцидент в с водителем произошёл 17 марта из-за сбоя терминала.
«Не прошла моя оплата по терминалу, после чего водитель начал орать на весь салон о том, что я не заплатила. Когда я вернулась оплатить проезд, в мой адрес были неоднократные оскорбления хамским тоном, угрозами, что он не собирается продолжать движение, при этом оплату с меня не берёт. На просьбу сообщить свои ФИО отказался», — рассказала кемеровчанка.
Горожанка уточнила, что пыталась связаться с диспетчером, но безуспешно.
По словам представителя администрации Кемерова, сообщение специалистам МБУ «УЕЗТУ» для проверки. О результатах будет известно позднее.