В социальных сетях жительница микрорайона Кедровка сообщила о том, что ее дочери было отказано в медицинском осмотре и оказание медпомощи в Кузбасской областной детской клинической больнице имени Ю.А. Атаманова. По словам женщины, в больницу также невозможно дозвониться, чтобы записаться на прием.
“Моя дочь сломала руку, у нее перелом правой кисти. Нас отправили в многопрофильную. На снятие сказали записаться, но к великому сожалению, невозможно дозвониться, пришлось самим снимать гипс, а когда дочь сказала, что болит, я поехала в многопрофильную, из Кедровки, и нас не приняли, мне очень обидно, из Кедровки специально ехали, на другой конец города. Жуткое отношение врачей в детской больнице”, — написала горожанка.
В Минздраве Кузбасса сообщение матери не проигнорировали, а выяснили все обстоятельства. Только по информации представителя областной детской больницы, необходимая помощь была оказана в полном объеме при первичном приеме, а в последующем женщина больше не обращалась к специалистам.
“По результатам осмотра ребёнку был выставлен диагноз, оказана медицинская помощь в полном объёме, приглашены на повторный приём на 15 февраля. В назначенный день не явились. В последующем за медицинской помощью не обращались. Кабинет повторного осмотра осуществляет приём пациентов в плановом порядке с 8:30 до 17:00 в будние дни. Экстренная и неотложная помощь оказывается ежедневно в круглосуточном режиме”, — заявили в министерстве.
Мать девочки ответ не устроил, и она добавила, что в медучреждении, судя по всему, сообщили неверную информацию.
“В последующем за медпомощью обращались 18 февраля. В кабинете был врач, который выставил меня и ребенка. Сказав надо в кабинет повторного приема, но в этот день этот кабинет повторного приема закрыт. А в кабинете первичного приема никого. И врач сидит и интернет смотрит”, — ответила горожанка.