За полгода портфель продуктов по страхованию имущества физлиц компании ВТБ Страхование увеличился до 4,3 млн полисов. За первые шесть месяцев 2017 года компания застраховала имущество более 1,3 млн человек.
Большая часть клиентов компании страховала технику, имущество и квартиры. Самыми популярными оказались продукты «Преимущество для техники» и «Привет, сосед!». Их доля составила 60% и 24% соответственно.
«Продукты страхования становятся всё более востребованными у частных лиц, так как полисы защищают семейный бюджет от непредвиденных расходов, связанных с порчей, кражей или гибелью имущества, — сказал заместитель генерального директора ВТБ Страхование Сергей Конкин. — Наибольшим спросом пользуются коробочные страховые продукты, которые можно оформить не только для себя, но и в подарок для друзей и близких».