Минтранс Кузбасса прокомментировал транспортный корллапс в Кемерове, который произошёл из-за того, что на прошлой неделе значительная часть троллейбусного парка Кмерова не вышла на линию. Десятки пассажиров так и не смогли дождаться своих троллебусов.
Напомним, на самом предприятии подробно рассказали причины такого простоя, добавив, что из-за нововведений в законодательстве возникли сложности с прохождением ТО и изменениями в этой процедуре, которую троллейбусы как раз в тот момент проходили. Так, чтобы провести техосмотр троллейбусов правильно, у оператора должна была быть передвижная линия.
«Единственная в России передвижная диагностическая линия у оператора технического осмотра ООО «ГЭТСЕРВИС», г. Москва, была аккредитована в Российском союзе автостраховщиков в октябре 2021. Договор на проведение технического осмотра подвижного состава АО «КЭТК» с вышеуказанным оператором был заключен 28 октября 2021 года. По новым правилам передвижная линия должна прибыть на место проведение технического осмотра. Что, несомненно, требует определенного времени (несколько дней) затраченных на дорогу. С 23 по 26 ноября все троллейбусы и трамваи АО «КЭТК» прошли процедуру технического осмотра и получили диагностические карты. Количество электрического транспорта на линии на сегодняшний день соответствует плановому показателю», — сообщил Минтранс.
При этом в ведомстве отметили, что троллейбусы были исправны. Кстати, в Минтрансе так и не смогли уточнить, пытались ли власти как-то компенсировать для кемеровчан отсутствие троллейбусов на линии: в Минтрансе такими сведениями не располагают.