6 октября одна из жительниц Кемерова сообщила в соцсетях, что в Кузбассе тела умерших от подтвержденного и предполагаемого по симптоматической картине COVID-19 не берут на проведение судебно-медицинской экспертизы. В региональном Минздраве прокомментировали информацию.
В Министерстве здравоохранения Кемеровской области данное заявление опровергли. Как объяснили в ведомстве, смерть, наступившая из-за коронавирусной инфекции, не является противопоказанием для проведения судебно-медицинской экспертизы.
«В то же время, в случаях насильственной смерти или подозрения на нее, проводится судебно-медицинская экспертиза трупа в соответствии с требованиями нормативно-правовых документов, регулирующих эту деятельность. Наличие подтвержденного или предполагаемого по симптоматической картине инфекционного заболевания не является противопоказанием для проведения судебно-медицинской экспертизы», — объяснили в Минздраве.
Также в ведомстве акцентировали внимание на том, что, тела кузбассовцев, умерших от COVID-19, обследуют в патологоанатомической службе. Однако, несмотря на это, проведение судебно-медицинской экспертизы не является противопоказанием.
Напомним, ранее Кузбасс поставил новый рекорд по суточному числу заразившихся коронавирусом.