Кемеровчанке, проживающей по адресу Московский проспект, 15а, пришла квитанция пришел документ, в котором сообщается о задолженности. Судя по квитанции, женщина не платила за облуживание домофона уже 15 месяцев. Сумма неуплаты составила 318 рублей. Но как рассказала в социальных сетях сама горожанка, никакого долга быть не может. А на горячей линии компании ей пояснили, что такой бумаги не отправляли на адрес жительницы многоквартирного дома.
«Она утверждает (оператор – прим.ред.), что этого долга нет, такой бумаги они не присылали, только квитанцию за текущий месяц и до конца года, а этого долга в 318 рублей не существует.(счет за домофон входит в общую квита) И это она сообщила после того, как пригрозила подать коллективную жалобу от дома в прокуратуру. От куда долги- объяснить не смогла» (Орфография и пунктуация автора сохранены), — написала пользовательница сети.
Также кемеровчанка уточнила, что такие бумаги лежат в каждой почтовом ящика подъезда. Корреспондент Сибдепо связался с обслуживающей дом компанией. В ООО «Цифрал-Сервис», в свою очередь, заверили, что все дело в работе почты.
«Лицевой счет, который указан в документе, не обслуживается уже два года. А по данным, которые указаны в наших документах, у сообщившей о проблеме женщины никаких задолженностей по оплате нет. Кроме того, на данный момент у нас нет долгов у клиентов на такие большие суммы. Судя по всему, все дело в работе почтовой службы. Бывает, что наши квитанции доходят крайне долго. Но мы на это никак повлиять не можем», — сообщил специалист компании.