Осенью прошлого года в Новокузнецке стартовала транспортная реформа. У жителей города были и остаются вопросы, связанные с обновлением общественного транспорта. Один из них накануне появился в соцсетях губернатора Кузбасса.
Интернет-пользователь поинтересовался «почему разрушили транспортную сеть Новокузнецка?» По словам автора обращения, транспортные маршруты формировались годами для удобства пассажиров. А сейчас многие вновь испытывают трудности в выборе маршрутов, особенно старшее поколение.
Специалисты администрации Новокузнецка пояснили, что оставить прежнюю маршрутную сеть не представлялось возможным. По мнению властей, её маршруты частично или полностью дублировали друг друга.
«Действующая маршрутная сеть составлена на основании интенсивности пассажиропотока на том или ином маршруте, востребованности маршрута в определённое время суток. Транспортная доступность пассажирам при составлении маршрутной сети Новокузнецка рассчитана из принципа магистральных и подвозящих маршрутов. Это позволило сократить интервалы движения», — говорится в ответе.
А также уточняется, что при расчётах принимался принцип одной пересадки для сложившихся транспортных направлений. Кроме того, имеются маршруты, позволяющие осуществлять поездки без пересадок. Специалисты Управления по транспорту и связи корректируют маршрутную сеть.
«Все предложения по изменению маршрутов, их графиков и интервалов просим направлять сотрудникам УТиСа: +7 3843 32-14-60, +7 3843 74-02-11. Обо всех нарушениях, связанных с работой общественного транспорта, в частности о несоблюдении графиков, просим сообщать на «горячую линию» по тел.: 8-800-600-47-70. Это необходимо для того, чтобы Управление по транспорту и связи произвело проверку, и нарушитель понёс ответственность», — резюмировали специалисты мэрии Новокузнецка.