Закрывают известный в Кузбассе, в том числе и в Новокузнецке телеканал «Перец».
На такой шаг пошло руководство «СТС Медиа» из-за того, что популярность «Перца» в последнее время стала стремительно снижаться.
«Перец» начал работу в 2011 году. С 12 ноября 2015 года на его месте начнет вещать новый телеканал «Че».
Как и «Перец», «Че» ориентирован преимущественно на мужскую аудиторию, но авторы проекта постараются сделать так, чтобы смотреть его собиралась вся семья.
Вместо криминальных сериалов и шоу в духе «Голые и смешные» на «Че» планируют показывать более интеллектуальные передачи — о мужских профессиях, увлечениях и истории страны.
По словам источника, название выбрано по ассоциации со словами «человек», «честь», «увлечения», «чемпионы», именем Че Гевары и т. д.
Новый канал разрабатывался внутри «СТС медиа» в рамках бюджета «Перца», который по сравнению с 2014 годом сократился на 15-20%: холдинг оптимизировал работу с поставщиками контента, которые из-за кризиса готовы снижать цены, поэтому удалось произвести новые программы за меньший бюджет.
Из сетки «Перца» останутся советская классика и шоу «+100500» со смешными видеороликами — его производит Caramba TV, которую «СТС Медиа» приобрела в январе.
На «Че» подготовлены к запуску около 15 проектов, которые будут появляться в эфире до весны, их основные темы — мужские профессии и увлечения, история страны.
Среди новых форматов: «Мужская работа» и «Сутки-трое», реалити «Выжить в лесу», «Квартирники с Евгением Маргулисом», интеллектуальная викторина с Виктором Васильевым, «Доброе дело» с Алексеем Кортневым, знает собеседник, знакомый с презентацией нового канала.
В ноябре «Че» покажет фильмы про Джеймса Бонда, в декабре — «Звездные войны». Также на «Че» с СТС переедет сериал «Восьмидесятые» и продолжится показ «Светофора». Наконец, к осени 2016 года планируется старт двух-трех сериалов, снятых специально для «Че».
«Время диктует свою повестку и правила игры для российского телевидения. Возможно, вопросы чести, человечности и Че Гевары сегодня стали гораздо более актуальны, чем сомнительные низкопробные развлечения прошлых лет»,— признает экс-гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий.
По его мнению, новое название канала вряд ли можно считать прорывом в области маркетинга, но «любые попытки завладеть ускользающей от продюсеров неусидчивой, непокорной и не желающей смотреть телевизор мужской аудиторией достойны уважения».
Источник: «Коммерсант»