Как рассказала мама, у ребенка начал гноиться палец. В Кузбасской областной детской клинической больнице они несколько дней делали перевязку раны. Этим занималась медсестра. Однако 5 мая их принял непосредственно врач-хирург. После произошедшего он перестал выходить на работу.
«Он полил ей палец каким-то раствором, потом еще полил его зачем-то на бинт. Когда я вечером снимала этот бинт, у меня самой жгло руки. Это безобразие, она (дочь) мучилась у меня сутки. Она терпела, так как думала, что так и должно быть, а в итоге у нее начала слезать кожа» — поделилась с Сибдепо мать пострадавшей.
См. также
Теперь кроме гнойной раны, девушка вынуждена также лечить и химический ожог. Пока что улучшений нет. При этом мама обратилась в полицию, где ее попросили принести выписной эпикриз из больницы. Но в медучреждении выдать документ отказались.
«Сначала сказали, что он потерян. Потом сказали, что эпикриз у врача, и его сейчас найдут. В итоге мне объяснили, что на данный момент выдать выписной эпикриз не могут» — жалуется женщина.
Кроме этого, не удалось увидеться и с врачом, который ранил несовершеннолетнюю. В больнице сказали, что он не выходит на работу. Изначально на контакт также отказывалась выходить и заведущая отделением. Пока информация не появилась в интернете, встречу откладывали по причине эпидемии коронавируса. Тем временем девушка продолжает пить обезболивающие. Сейчас она даже не может пошевелить пальцем.
«После того, как мы сняли бинт, у нее началась такая бешеная боль, что нам пришлось вызвать скорую. Приехавшие врачи в итоге и сказали, что из-за неправильной обработки раны мы получили ожог третьей степени» — добавляет мать пострадавшей.
Да данный момент неизвестно, что ждет врача-хирурга. Сибдепо запросил информацию в Министерстве здравоохранения, по мере поступления она будет опубликована.