На платформе “Кузбасс Онлайн” кемеровчане сообщают о случаях нарушений со стороны водителей общественного транспорта. Так, жители пожаловались на перевозчиков по маршруту №56. По сообщению горожан, в течение нескольких дней автобус не приезжал по расписанию. Горожане утверждают, что транспорт “ходит как ему нравится”.
Как сообщил представитель мэрии, специалисты проанализировали выполнение рейса по маршруту № 56 в период с 8 по 16 февраля. Было выявлено:
— 9 февраля, рейс был выполнен с опозданием на 10 минут;
— 11 февраля, рейс был выполнен с опережением от графика на 4 минуты. В результате этого рейс был оформлен «Бракованным», что привело к снижению регулярности выполнения рейсов по маршруту, а также наложению штрафных санкций на перевозчика;
— 12 и 15 февраля, рейс не выполнялся по технической неисправности автобуса;
— 8, 10, 16 февраля выполнение рейса осуществлялось по расписанию.
«Информация доведена до сведения руководства ООО «СибплодТранс» для принятия дисциплинарных мер к водителю, нарушившему утвержденное расписание движения маршрута № 56, а также указано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава», — сообщили в мэрии.
Напомним, ранее горожане уже жаловались на перевозчика по маршруту №56 за «игнор» пассажиров.
Также горожане обратили внимание, что водитель автобусного маршрута №205, 16 февраля на утреннем рейсе на всех остановках не открывал задние двери автобуса для входа и выхода пассажиров. Этим он «создавал неудобства и толчею у передней двери». Как сообщили в мэрии города, в связи с этим генеральному директору АО «КТК» было указано провести внеплановый инструктаж всего водительского состава.
Кемеровчанам также напомнили номер специалистов отдела контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ»: 57-46-57.
(window[«TotalPollAsync»] = window[«TotalPollAsync»] || []).push({id:»697845″, container:»totalpoll-async-602e1779b8b51″});
В Кемерове горожанка едва не сломала спину при выходе из трамвая