Проект онлайн лагерь «Good Лето» взял награду на сибирской PR-премии «Серебряный Лучник» в Новосибирске. Организаторами проекта выступили Министерство образования и науки Кузбасса и компания «Goodline».
Всего в шорт-лист прошли 23 проекта в 6 номинациях. Из них 3 — от компании «Goodline»: «Летний онлайн-лагерь Good Лето», «Площадь кузбасских историй / Лаборатория городских изменений», рекламная кампания «Отзывы».
В числе конкурентов: спикеры из Новосибирска, Красноярска, Иркутска, Барнаула. Они представители проекты о работе таких компаний, как Ростелеком, Coca Cola, МТС, Русал, красноярский аэропорт и даже ГУФСИН.
В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» PR-директор компании Анна Кузьмина представила проект онлайн-лагерь «Good Лето». Она отметила, что несмотря на то, что лагерь был онлайн, там были и вожатые, и утренняя зарядка, и занятия, и общение с новыми друзьями в чате. Из-за эпидемиологической ситуации дети вынуждены были оставаться дома, и их энергию надо было направить в нужно русло. Онлайн-лагерь «Good Лето» стал отличным вариантом для кузбасских школьников.
«Нам приятно, что несмотря на пандемию и связанные с ней ограничительные меры летом 2020 года у кузбасских школьников появилась возможность окунуться в атмосферу летнего лагеря, который объединил более 10 000 ребят со всего Кузбасса! Мы лично были на площадке онлайн-лагеря и видели, насколько он прекрасно организован в тех реалиях, с которыми столкнулось наше общество. «Good Лето» — положительная и востребованная программа. Надеемся, что эта успешная практика будет продолжена», — отметила Анна Цивилева, председатель Совета по вопросам попечительства в социальной сфере Кемеровской области — Кузбасса.
В среднем, каждую трансляцию прямого эфира посмотрели более 4 000 раз. Организаторы, вожатые и гости онлайн-лагеря получили более 1 000 отзывов со словами благодарности от школьников Кузбасса и их родителей.
«Мы постарались сделать максимум возможного, максимум интересного контента для наших детей, чтобы они почувствовали себя мысленно в команде лагеря. И лето для них запомнилось, несмотря ни на какие обстоятельства», — подчеркнула Софья Балакирева, министр образования и науки Кузбасса.
Жюри отметили, что дети — это непростая, прихотливая аудитория, интерес которой удержать непросто. И то, что Good Лето собрал столько детей на одной онлайн-платформе, вовлек их в активности — результат, которым можно гордиться.
«Получить награду на такой престижной премии, как Лучник — это, конечно, круто. Goodline — единственная компания, которая привезла Серебряный Лучник в Кузбасс!», — отметила Анна Кузьмина.