Многие американцы потеряли работу или доход стал значительно меньше. На данный момент безработица в стране выросла до 15%. Люди не просто находятся в поиске работы, но и из-за строгих правил режима самоизоляции стремятся получить удаленную работу. На том же уровне, что и запрос об работе онлайн находится и термин «рецессия». Простыми словами, это экономический спад, вызванный уменьшением объемов производства. Это само собой разумеющееся последствие такой стрессовой ситуации с занятостью населения любого масштаба.
Количество людей, нуждающихся в пособии по безработице, достигло исторического максимума
Неумолимо растет и количество людей, которые обратились в соответствующие службы за пособием по безработице. Количество граждан Америки, которые подают такую заявку впервые в жизни, достигло максимального показателя впервые с момента, когда эти данные в принципе начали считать в 1967 году. Количество, состоящее из 3,283 млн человек, США не видели еще ни разу. И это только официальная статистика, общедоступная. По словам жителей, людей, которые практически остались без стабильной заработной платы и вообще официально устроенных, намного больше. В некоторых неофициальных источниках можно найти отметку в 30% и даже 35%. Для такой густонаселенной страны с внушительными экономическими показателями стабильности эта статистика весьма плачевна.
Компании, оказывающие услуги онлайн, оказались в выигрышной ситуации
Однако есть и компании, выигравшие на такой ситуации. Например, из-за требований соблюдения самоизоляции многие компании, которые могли себе это позволить, перешли на работу в режиме онлайн. Для постоянной коммуникации они используют специальные программные обеспечения. Они позволяют не только поддерживать связь, но и проводить конференции и встречи любого масштаба. Организации, работающие с заграничными партнерами, все так же проводят и проводили встречи в режиме онлайн в условиях карантина. Таким образом, акции компании Zoom Video Communications подорожали в два раза. Компания, которая создала приложение для обмена сообщениями Slack Technologies, выросла в цене на целых 26%. Это не говоря уже о прибыли сервисов доставки посылок и продуктов питания и подобных сервисов.
Автоматически повысился интерес американцев и к новостям. Если ранее в привычных комфортных условиях и стабильности регулярно этот медиапродукт потребляли только представители отдельных категорий граждан, то с того момента, как был объявлен локдаун, интересоваться тем, что происходит в стране и в мире, начали практически все американцы. Аудитория значительно увеличилась за счет прихода молодежи. Политическая ситуация также сделала жителей свободной страны более заинтересованными и небезразличными к текущим событиям.