Кемеровчане опубликовали обращение на платформе «Кузбасс Онлайн». По словам жителя Кедровки, 22 и 23 декабря в связи с плановыми работами в районе отключали холодную воду с 9:00 и до 20:00 часов. Правда, по итогу водоснабжение возобновили только около 23:00, а из крана бежала вода с глиной и грязью. Как утверждает кемеровчанин, подобный инцидент происходит уже не впервые.
«Поясните, почему плановые ремонтные работы не производили в летний период?! Люди прийдя с работы не могут элементарно сходить в туалет и принять душ?! В чем причина невыполнения работ в срок?! Почему в летний период, когда происходят неоднократные отключения воды, наши службы не готовят системы водоснабжения тщательно и как положено?! Почему-то за коммунальные услуги вы не забываете брать деньги, при этом неоднократно повышая тарифы за год?! Может, прежде чем повышать тарифы на ЖКХ вы наконец-то начнете оказывать населению качественно все услуги?!», — пишет кемеровчанин.
См. также
На сообщение ответил администратор платформы. На участке проводились работы по переврезке нового трубопровода.
«Причиной ограничения подачи холодного водоснабжения в доме по ул. Комсомольский проезд, 2 22.12.2020 и 23.12.2020 является проведение работ по переврезке вновь проложенного трубопровода (после замены аварийного участка трубопровода на новый)», — пишет администратор.
Напомним, тарифы на коммунальные услуги в Кузбассе вновь повышаются с июля 2021 года. В некоторых территориях тарифы вырастут на 13%. В областной столице Кузбасса — на 7,4%. Как сообщил на прошедшей пресс-конференции 22 декабря губернатор Сергей Цивилев, льготные категории граждан от увеличения цен будут защищены.
Губернатор Кузбасса прокомментировал рост цен за коммунальные услуги в 2021 году