В южной столице Кузбасса после завершения транспортной реформы горожане продолжают делиться в соцсети необычными историями своих поездок. Так, одна из пассажирок едва не получила штраф за неисправность валидатора.
По словам девушки, она нейтрально относилась к транспортной реформе, однако недавно столкнулась с проблемой в общественном транспорте при оплате проезда. Попасть вовремя на работу горожанке удалось чисто случайно, так как она решила утром пораньше выйти из дома.
«Захожу в 66 автобус, сразу иду к валидатору и оплачиваю проезд транспортной картой. На экране вижу зеленую галочку, а значит никаких проблем. Далее такая ситуация: на остановке «Рембыттехника» заходят контролёры с терминалами, которые показывают, была ли произведена оплата. Приложив свою карту, на их экране высвечивается, что оплаты не было», — написала новокузнечанка.
Девушка рассказала, что контролёр приняла её за «зайца» и собралась оформлять протокол для оформления административного штрафа.
«Женщина принялась повышать голос и объявила, что сейчас я выхожу вместе с ней на остановке, и она оформляет административный штраф. Смеху сколько было. При ней же подхожу и оплачиваю проезд по банковской карте, после чего та самая контролёр начинает на меня кричать и спрашивать зачем я оплатила», — продолжает рассказ пассажирка.
Отметим, что повторная оплата по транспортной карте не производилась.
«На вопрос, почему валидатор показывает, что оплата прошла, когда по факту нет — никто не ответил», — подытожила местная жительница.
Как сообщил корреспонденту Сибдепо руководитель проектного отдела, Денис Новохацкий, при оплата проезда транспортной картой чек в валидаторе не выдаётся.
«При оплате транспортной картой формируется электронный билет и он хранится в облаке. Данная ситуация требует детальной проработки, пассажиру нужно обратиться в МБУ ЕЦОПП, например, по телефону горячей линии, он указан на обратной стороне карты», — прокомментировал ситуацию специалист.