Два современных компьютера с лицензионной операционной системой поступили в июле в Кемеровскую областную клиническую инфекционную больницу. Оборудование в рамках благотворительного договора приобрела компания «Ростелеком», сообщила пресс-служба компании.
Медики обратились к цифровому оператору с просьбой помочь в покупке компьютеров для врачей. С началом пандемии COVID-19 больницу разделили на зоны, изолировав в «красной» больных коронавирусом и сотрудников, которые с ними контактируют. В «зеленой» зоне оказались остальные работники и пациенты.
Чтобы обеспечить безопасность людей, разделение коснулось в том числе и техники, из-за чего возник дефицит рабочих мест для специалистов.
«Являясь социально-ориентированной компанией, “Ростелеком” не мог остаться в стороне от проблем больницы, — говорит Алексей Михайлов, директор Кемеровского филиала «Ростелекома». — Нужно, чтобы у врачей было все необходимое для эффективной работы, и я надеюсь, что наша помощь решит острый вопрос с нехваткой оборудования».
«С самого начала пандемии у нас не было недостатка в средствах индивидуальной защиты, регулярно поступали и поступают респираторы, перчатки, защитные костюмы. Однако мы почувствовали дефицит более дорогостоящих вещей, например, компьютеров и мебели, которые больнице приобрести самостоятельно в короткий срок крайне сложно, — рассказала Светлана Кудашева, главный врач Кемеровской областной клинической инфекционной больницы. — Наш коллектив благодарен “Ростелекому” за своевременную поддержку».
Сегодня на базе медицинского учреждения развернут ковидный госпиталь на 180 коек. Оба компьютера, приобретенные цифровым оператором, установлены в кабинетах врачей-инфекционистов и уже начали работать. За последние месяцы в Кемеровской инфекционной больнице было пролечено больше 650 человек с коронавирусом.