Жительница Кузбасса отсудила почти 300 тысяч рублей за некачественный монтаж кухни.
Помогли специалисты отдела защиты прав потребителей администрации Кемерова.
История началась с того, что в Кемерове женщина купила себе кухонный гарнитур за 90 тысяч рублей.
Когда его собрали, покупательница была шокирована результатами работы. Оказалось, что фасад изготовлен не по размерам, ручки прикреплены криво, столешница вздулась в стыковочных швах, некоторые элементы мебели вообще не закреплены.
Владелица не подписала акт приёмки и подготовила письменную претензию. Недостатки обещали устранить, но этого не сделали.
Прошло три года с момента конфликтной ситуации и женщина решила обратиться в отдел защиты прав потребителей, специалисты помогли ей составить исковое заявление.
На суде нерадивый предприниматель доказывал, что уже прошел срок давности.
Как сообщает пресс-служба администрации Кемерова, Ленинский районный суд встал на защиту женщины.
В соответствии со ст.725 ГК РФ, так как акт приемки товара не был подписан, кемеровчанка имела право обратиться в суд в течение трех лет с момента обнаружения нарушенных прав.
В итоге жительница Кузбасса вернула потраченные 90 200 рублей, кроме этого получила такую же сумму неустойки.
К этому прибавили 6 000 рублей за экспертизу, 3 000 рублей за моральный вред и 94 700 рублей штрафа.