Кемеровчанка отсудила у ПАО «ВымпелКом» («Билайн») более 100 тысяч рублей за неисправный смартфон. Об этом говорится в материалах дела, с которыми ознакомился корреспондент Сибдепо.
Девушка в начале 2018 года приобрела в офисе компании iPhone SE за 18 590 рублей. В конце февраля смартфон самостоятельно отключился при нормальном уровне заряда батареи и не включался. Тогда кемеровчанка обратилась в компанию с требованием о ремонте.
Менеджер в устной форме сообщил, что телефон не подлежит ремонту и его замена будет произведена в течение недели. Через неделю девушке отказали в гарантийном обслуживании и предложили отключить все пароли и функцию «Найди мой айфон» и снова обратиться в офис. Однако из-за того, что телефон не включался, произвести какие-либо манипуляции с ним было невозможно.
В начале марта 2018 телефон повторно передали в компанию для замены. Но в «Билайне» не заменили товар и не дали ответ. В итоге в мае 2018 года девушка предъявила претензию о возврате денег, однако до настоящего момента никаких действий со стороны компании не было, а телефон находится в сервисном центре.
В итоге суд, выслушав все стороны принял решение удовлетворить исковые требования кемеровчанки и взыскать с ПАО «ВымпелКом» стоимость телефона (18 590 рублей), неустойку за период с 16 мая 2018 по 18 февраля 2019 года в размере 51 680 рублей 20 копеек, компенсацию морального вреда (5 000 рублей), штраф за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя в размере 37 635 рублей 10 копеек. Общая сумма составила 112 905 рублей 30 копеек.
Решение может быть обжаловано в Кемеровском областном суде в течение месяца.