В ООО «Талдинское погрузочно-транспортное управление» (сервисное предприятие АО «УК «Кузбассразрезуголь») сдан в эксплуатацию новый гараж путевых машин. Его открыли в рамках празднования 15-летия предприятия.
Отвечающее самым современным требованиям депо площадью 1080 квадратных метров было построено за четыре месяца. Генеральным заказчиком выступила УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК). Стоимость строительства нового производственного объекта составила 120 млн рублей.
В помещении для ремонта и обслуживания путевых машин оборудованы две смотровые канавы, слесарный участок, кран-балка для транспортировки и монтажа тяжелых элементов и запасных частей техники. Условия труда работников улучшены и за счет двухконтурной системы отопления (воздушной и водяной), а также современной вытяжной вентиляции. В просторном, светлом и теплом гараже будет обслуживаться техника, которая используется для поддержания исправного состояния железнодорожных путей Талдинского примыкания. Сегодня парк путевых машин насчитывает 15 единиц техники, которые раньше базировались под открытым небом.
«Ввод в эксплуатацию гаража путевых машин – продолжение развития нашего предприятия, которое на сегодняшний день перевозит пятую часть всего отгружаемого потребителям кузбасского угля, — отмечает генеральный директор ООО «Талдинское погрузочно-транспортное управление» Александр Каргин. – К юбилею нам удалось добиться небывалых в истории предприятия показателей по грузообороту – в мае 2019 года он превысил 60 млн тонно-километров. Рост объема перевозок – результат профессиональной работы как нашего трудового коллектива, который насчитывает сегодня более 800 человек, так и грузоотправителей, крупнейшим из которых является УК «Кузбассразрезуголь». И, конечно же, достичь рекордов было бы невозможно без серьезных инвестиций в развитие инфраструктуры и производственной базы».
Талдинское ПТУ, которое обслуживает более десяти угледобывающих предприятий, имеет два выхода на пути РЖД, современные погрузочные комплексы, локомотивное депо, шесть промышленных железнодорожных станций. Предприятие активно внедряет передовые технологии, такие как микропроцессорная релейная централизация, система ускоренной зарядки и опробования тормозов подвижного состава, автоматизированная система коммерческого осмотра поездов. В нынешнем году парк техники предприятия пополнился тремя тепловозами, модернизированными на Шадринском автоагрегатном заводе (входит в состав УГМК).