После волны жалоб горожан на ржавую горячую воду, заместитель главы Новокузнецка Антон Черемнов рассказал о причинах и вариантах перерасчёта за некачественную услугу. К проблемам могла привести несвоевременная подготовка управляющими компаниями внутредомовых сетей.
«На время гидравлических испытаний люди поставили бойлеры и пользуются ими во время гидравлические испытаний. Потом начинается запуск систем, но в домах в стояках остаётся вода, которая не использовалась. Люди не переключаются с бойлеров обратно, ждут чего-то, думают, что сама по себе появится. Но надо, чтобы управляющая компания отработала — сбросила плохую воду из стояков. Если все жильцы не сделают, вода также будет ненормативного качества — по цвету и запаху», — прокомментировал Новокузнецк.ru замглавы города Антон Черемнов.
Действовать жильцы должны следующим образом: обратиться с жалобой в управляющую компания и УК делает запрос в ресурсоснабжающую организацию. Совершаются замеры воды в сетях, проложенных от многоквартирного дома; самого теплового уза и внутредомовых сетей. В случае подтверждения нарушений делается перерасчёт. Ранее Новокузнецк.ru писал, что жители в течение нескольких дней моются в ржавой воде.