Новокузнецк.ru

Продукты в магазинах могут уменьшиться

Продукты в магазинах могут уменьшиться

С нюансами.

Все упакованные в тару продукты, включая категорию первой необходимости, могут сокращаться производителями в объемах, рассказал «Абзацу» кандидат маркетолог Игорь Качалов. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока компании не урежут товары до минимально возможной граммовки.

Как допустил специалист, изменения могут в равной степени затронуть и шоколад, и конфеты, и сметану, и молоко. Ключевым параметром в этом случае выступает фасовка.

По словам Качалова, тенденция со снижением количества наравне с сохранением прежней цены сформировалась еще в 2005 году. Она не зависит от внешних факторов, только от решения самих производителей. Этот метод позволяет делать ассортимент более разнообразным без дополнительных финансовых издержек со стороны бизнеса.

«Производители водки первыми стали выпускать свою продукцию в размере не по 0,5 литра, а, там, 0,4–0,45. Эта тенденция идет с 2005 года и не остановится дальше. [Во] всех продуктах, которые упакованы, могут снижать объемы. Шоколадка 100 граммов будет продаваться как 80 граммов. Конфеты, условно говоря, упаковывавшиеся по 20 штук, могут упаковываться по 15 единиц. Сметана, молоко и прочее из этого списка [тоже могут сокращаться в объемах]. Этот процесс будет идти до некоего предельного минимума, когда ассортимент будет уходить до последней единичной упаковки потребления. Например, если раньше коробка конфет весила 100 граммов, то впоследствии будет 10», – объяснил Качалов.

Источник: sibdepo.ru
Фото: Сибдепо.