«В этом году конкуренция на розничном рынке обострилась после снятия всех барьеров для свободного перевода средств. Клиенты выбирают банки с высокими ставками по депозитам, удобными онлайн-сервисами, доступной сетью и выгодными партнерскими предложениями. В среднем в кармане у одного россиянина сегодня 2-3 карты разных банков, и наша задача – быть самым востребованным из них. В этом году мы покажем рекордный прирост по числу новых клиентов, чтобы по итогам 2026 года достичь нашей стратегической цели и стать ежедневным банком для 35 млн россиян», — отметил заместитель президента-председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По его словам, рост активных розничных клиентов обусловлен несколькими факторами:
• Более 7 млн клиентов ВТБ разместили свои средства на депозиты или накопительные счета, каждый третий клиент ВТБ сегодня – вкладчик.
• Более 20 млн человек пользуются онлайн- банком, ежемесячная аудитория цифровых сервисов выросла на треть за год.
• Ежемесячный объем входящих Me2Me-переводов в ВТБ по СБП превышает 500 млрд рублей.
• Более 2 млн клиентов «Открытия» в 2023-2024 гг. перешли на обслуживание в ВТБ.
Банк активно развивает новые продукты, которые также влияют на переход клиентов в ВТБ:
• Перезапуск программы лояльности: каждый третий активный клиент ВТБ получает в 2 раза больше кешбэка рублями, чем он получал ранее бонусами.
• Запуск «Семейного банка»: он позволяет клиентам совместно получать больше бонусов от регулярных операций, например, от 15 тыс. рублей кешбэка ежемесячно для семьи из 5 человек. Сегодня его услугами пользуются уже 1,5 млн человек.
• Запуск выездного канала доставки розничных продуктов, сегодня его охват превысил 111 млн клиентов.
• Запуск оплаты с помощью ВТБ-PAY и универсального QR-кода, применение ИИ в чат-боте.
Кешбэк рублями — частичный возврат стоимости покупки в процентах от суммы операции по карте ВТБ, в виде начисления бонусных рублей, ежемесячно конвертируемых банком в денежные средства, зачисляемые на счет участника по курсу 1 Бонусный рубль = 1 рубль в порядке, установленном правилами программы лояльности. Категория Кешбэка «5% Супермаркеты» — один из видов поощрения, предоставляемый к выбору клиентам до 31.12.2024 за объединение в группу с другими клиентами Банка в разделе «Близкие» ВТБ Онлайн в рамках промо-акции «Мои близкие», проводимой в период с 07.10.2024 по 31.01.2026. Группа формируется на основе направления Приглашения владельцем группы и Акцепта Приглашения ее участниками. Группа может состоять максимум из 5 (пяти) участников, которым доступны к выбору до 10 категорий кешбэка. Вид поощрения может быть изменен в рамках промо-акции в период ее проведения. С полным перечнем, подробными условиями и размером получаемых поощрений, участник промо-акции может ознакомиться в ВТБ Онлайн в разделе «Близкие» и в условиях промо-акции, размещенных на сайте vtb.ru.
Имеются ограничения. Выпуск и обслуживание дебетовой карты – 0 руб. Подробную информацию о программе лояльности, начислении и выплате кешбэка, ограничениях, условиях предоставления продуктов банка и о тарифах вы можете получить на сайте vtb.ru, а также во всех подразделениях банка.
Erid: 2SDnjeZRWqq
Реклама
БАНК ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка России №1000
ИНН 7702070139