Новокузнецк.ru

Более 60 тысяч кузбассовцев активно пользуются очень нужным приложением

Более 60 тысяч кузбассовцев активно пользуются очень нужным приложением

Об этом сообщили власти.

Кузбассовцы активно используют приложение «Госуслуги.Дом». Оно разработано при поддержке Минстроя России и Минцифры РФ. Благодаря мобильному сервису собственники жилых помещений могут напрямую общаться с управляющей компанией и решать все вопросы ЖКХ в режиме онлайн, сообщает пресс-служба администрации правительства региона.

«Одна из задач мобильного приложения «Госуслуги.Дом» — повысить прозрачность в сфере управления жилищным фондом. Мы можем наблюдать, как и насколько оперативно управляющие компании отвечают на запросы, соблюдают ли законодательство. Особенно важно, что приложение дает возможность участвовать в процессе принятия решений по вопросам жильцов удаленно», — отметил министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса Дмитрий Киселев.

С помощью мобильного приложения жители региона могут направлять обращения в управляющую компанию, передавать показания счетчиков, вносить оплату за коммунальные услуги, узнавать интересующую информацию о многоквартирном доме.

Кроме того, пользователи «Госуслуги.Дом» могут проводить общедомовые собрания собственников в электронном виде и голосовать онлайн.

Также приложение позволяет изучить информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне предстоящих работ — эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Для совместного решения проблем многоквартирного дома созданы чаты в VK Мессенджере.

Авторизоваться на платформе можно через подтвержденную учетную запись на Госуслугах.

Источник: sibdepo.ru
Фото: freepik.