Кузбасский мост — серьезная связующая нить между Рудничным и Ленинским районами города, перекрыт с пятницы. Для движения автомобилей на нём закрыты четыре полосы и их активно ремонтируют. А для проезда водителям оставили только две полосы — по одной в каждом направлении.
См. также
В первый же день после перекрытия, субботу, Кемерово встал в серьёзных пробках. В областной столице «встал» Рудничный район, Терешковой и Кузнецкий, а также прилегающие к двум мостам участки улиц. Водители Кемерова с ужасом ждали час пик понедельника. И, как оказалось, не зря.
Пробки в Рудничном районе начали скапливаться за час до обычного часа пик. Уже к семи утра «покраснели» Терешковой, Шахтёров и Логовое шоссе на правом берегу Томи. В 7.30 пробки были в самом разгаре.
На Кузбасском мосту водители намертво встали в пробках, которая медленно двигалась в Ленинский район. Постепенно дорожные заторы стали образовываться на пересечении Терешковой с Октябрьский и Ленина. И если бы не присутствие на перекрёстках сотрудников ДПС, сдерживающих особо ретивых автолюбителей, которых вот-вот заблокировать перекрёстки, серьёзных пробок на проспекте было бы не избежать.
См. также
Ситуация на дорогах более-менее стабилизировалась только часов к 10 утра. При этом выяснилось, что в максимальном выигрыше, как и прогнозировала городская мэрия оказались те, кто воспользовался общественным транспортом: автобусы и трамваи оказались более скоростные, чем автомобили. А быстрее всех на левый берег Томи кемеровчан домчала новая электричка.
На этом испытания первого рабочего дня после перекрытия моста не закончились — уже к пяти часам вечера на дорогах начали образовываться вечерние вечерние пробки. К 18.00 сервис Яндекс.Пробки уже фиксировал нетипичные для летнего периода 9-бальные пробки. Так что стояние в дорожных заторах, похоже, похоже в ближайшее время станет ежедневной рутиной кемеровчан.
При этом горожане даже в такой ситуации не теряют присутствия духа и 2ГИС пестрит задорными заметками кемеровских водителей. Так, горожане всерьёз предлагают скинуться на покупки лодок, на строительство третьего моста и отрывать придорожный общепит и туалеты на Кузбасском мосту.
См. также