Тогда к масштабному исследованию привлекли ведущих кемеровских социологов. Опрос 2002 горожан, 4 фокус-группы, проектный семинар — результатом стала модель локальной идентичности, на ее основе в столице Кузбасса вот уже не первый год успешно развивают креативную экономику.
Победы в федеральных конкурсах и премиях, выступление в Сколково, продукция, которая разлетается в регионе и за его пределами — проект «Идентичный Кемерово» давно вышел за границы города. И вот, новый большой шаг — сотрудничество с Институтом дизайна и урбанистики (одного из крупнейших вузов страны — Университета ИТМО). Экспедиция ИТМО победила в конкурсе «Открываем Россию заново», который ежегодно проводится Высшей школой экономики при поддержке президентской платформы «Россия — страна возможностей», программы Росмолодежи «Больше, чем путешествие» и Русского географического общества. И теперь Питер едет в Кемерово.
Экспедиция во главе с доктором философских наук Галиной Владимировной Горновой отправится в столицу Кузбасса, чтобы еще глубже изучить кемеровскую самобытность, атмосферу, особый культурный код. Группа из 18 студентов разных вузов соберется в Кемерове в конце июля и будет заново открывать город в его прошлом, настоящем и будущем.
Большое урбанистическое исследование «Поиск пространственно-локализованных смыслов идентичности г.Кемерово» будет включать в себя опрос местных жителей, глубинное интервью экспертов, проектный семинар, на котором будет обсуждаться, как городские идеалы, мифы и метафоры влияют на поведенческие практики горожан, на «чувство места», привязанность к родному городу, и в целом — на формирование городской идентичности. В результате будет создан цифровой двойник города, который помогает планировать его развитие и принимать оптимальные градостроительные решения.
Итогом большой исследовательской работы команды «Идентичный Кемерово» и экспедиции ИТМО станет сборник графических рассказов о городе, с его легендами, мифами и настоящей живой историей.
Erid: 2SDnjdVYrgq
Реклама
ООО «Е-Лайт-Телеком»
ИНН 4205025388